Адрес: Сущевский вал д.5 стр. 20,
1 эт. Режим работы: пн-пт с 10.00 до 20.00 сб-вс выходной
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!
В связи с деятельностью, мошенников выдающих себя за нашу поддержку, просим Вас для связи с нашей поддержкой не пользоваться Телеграмом. Пишите нам в WhatsApp.
ВНИМАНИЕ! Инициировать процедуру регистрации и активации необходимо в день получения сим-карты!
Активировать можно только через отдел активации! Ни в офисах сотовых операторов, ни в личном кабинете активировать не получится. Тариф непубличный.
По всем вопросам обслуживания, блокировки и т.п. обращаться в WhatsApp нашей службы поддержки +7(903)798-50-55.
Напоминаем, что сим-карты согласно законодательству РФ, обмену и возврату не подлежат, кроме как в случае неисправности или механического повреждения в результате транспортировки. Все претензии по уровню сигнала и качеству связи направляйте официальным представителям сотовых операторов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Для регистрации нужны ли мои паспортные данные или сим-картой можно пользоваться без их предоставления?
В соответствии с законодательством РФ за каждым абонентским номером должны быть закреплены паспортные данные абонента, его использующего. В случае если к номеру в момент активации не прикрепляются данные абонента, сам абонент лишается возможности обслуживать сим-карту (в том числе восстановить сим-карту в случае ее утери, повреждения или размагничивания), а кроме того сим-карта может быть заблокирована сотовым оператором в любой момент.
Я боюсь отправлять вам свои паспортные данные, не оформите ли на них кредит?
Понимаем Вашу тревогу. ВНИМАНИЕ!!! ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫХ СПОСОБОВ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ:
Кроме того, мы официальные дилеры Билайн, Мегафон, Ростелеком, TELE2, CorpLink, МТС, Йота с которыми заключены официальные соглашения и не в наших интересах терять с их стороны к нам доверие. Для передачи ваших паспортных данных можно спокойно пользоваться мессенджерами WhatsApp, поскольку чаты там защищены сквозным шифрованием и не подлежат взлому. Мы обязаны предоставлять оператору сотовой связи ваши паспортные данные для регистрации сим-карты по закону РФ «О связи».
У меня плохо ловит связь, могу ли я вернуть свои деньги?
Мы всех предупреждаем заранее в описании к товару, что мы агенты по подключению и не отвечаем за качество сигнала сотовых операторов. Попробуйте усилить сигнал любыми способами – антеннами-усилителями или аналогичными устройствами. Сим-карта – это лишь идентификационное устройство с привязанным к нему номером и тарифом.
При использовании сим-карты телефон пишет «Роуминг», что это такое?
Значит в Вашем регионе отсутствует покрытие данного сотового оператора и Ваша сим выходит в сеть при помощи инфраструктуры (вышки) другого сотового оператора. Стоимость услуг при этом возрастёт. Рекомендкем до покупки ознакомится с картой покрытия выбранного Вами сотового оператора.